солоинк солоинк
Главная Новости Песни Контакты Видео

Иосиф Бродский в Солоинк Классика

79221191_22431b

Солоинк является не только уникальным интегратором творчества Иосифа Бродского, но и глубоким почитателем своенравных творений поэта.

Избитая панорама послевоенного времени, античные строения в духе неоклассицизма и бескрайние отражения дали толчок к развитию редчайшего самобытного драматургического стиля, точное определение которому так и не найдено, но со временем признанного мировой общественностью.

Поэзия Бродского абсолютно нестандартна и далека от привычной классической манеры. Она отличается нешаблонными подходами к объяснению окружающего мира, описанием разносторонних наблюдений через призму собственной логики и исконно своих философских законов. Все поэтические трактовки представлены в виде зашифрованных формулировок, не стремящихся изменить данность, а наоборот, подчёркивающих яркую атмосферу происходящего и устойчивость специфических замыслов автора.

Песни на стихи Иосифа Бродского

Солоинк Классика — Пилигримы
Солоинк Классика — Художник
Солоинк Классика — Вальсок
Солоинк Классика — Поселись в деревне
Солоинк Классика — Камни
Солоинк Классика — Сандра
Солоинк Классика — Деньги
Солоинк Классика — Мой генерал

Принцип максимально точного и «неприкрытого» повествования, где нерафинированный взгляд выливается в необычайно странные, но крайне фантастические идеи раскрытия синталической модели мира, крепко роднит творчество музыкантов «СолоИНК» с антилиричной поэзией великого драматурга.

Вездесущий рационализм, абстрагирование от излишней чувственности, логический прагматизм – одни из важных критериев, учитываемых «СолоИНК» при создании большинства уже знакомых и полюбившихся произведений. Зарисовка пространственных сюжетов в разрезе природных механизмов позволяет слушателю рассмотреть интересные толкования привычных вещей преимущественно с научной стороны и без отвлечения внимания на переживания и эмоции. Главная особенность восприятия такого словотворчества кроется в особом понимании заложенных автором смысла и атмосферности, которые можно либо принять, либо не принять… но спорить с ними невозможно.

Под впечатлением поэзии классика, наряду с авторскими проектами, музыканты выделяют специальную линию (Солоинк Классика ) для популяризации строк Иосифа Бродского. Смелые интерпретации помогают ознакомиться с изречениями поэта в самых разноплановых жанрах.

Композиции «Поселись в деревне» и «Вальсок» выполнены в причудливых мотивах соответственно текстовому наполнению. Однако в первом случае забавная рок-н-рольная мелодия весьма кстати дополняет ироничный совет некой даме. Во втором случае едва слышимые барабаны и балалаечные щипки, навевающие стариной и «деревенскими» воспоминаниями, смягчают этакий «фильм ужасов», убирая лишний трагизм.

Стоит заметить, при жизни поэт не жаловал песни музыкальных деятелей, где его стихи зачастую выставлялись унылыми и крайне драматичными, что, собственно, противоречит основным принципам абстрактной поэзии.
В отличии от других артистов «СолоИНК» изначально учитывают данные особенности, поскольку сами не первый год тщательно работают над иллюстрированием реальности именно в данном направлении. И это у них мастерски выходит.

Черты присущие социальной драме «Камни» в данном случае не отменяют установки, а лишь несколько одушевляют самые простые и неприметные на первый взгляд предметы, с которыми тоже как оказалось, происходят свои земные процессы так похожие на жизнь людей. Удивительно, не так ли?

Такие творения, как «Художник», «Деньги» и «Пилигримы», несут мощный энергетический посыл в парадигме классического рока пост-панка и хардкора. Актуальность воспетых событий неисчерпаема временем, поэтому при выборе стиля музыканты останавливаются на сумасшедшей и немного агрессивной подаче, схожей с известными финами «Lordi» — «Hard Rock Hallelujah» — в «Пилигримах». Таинственное нагнетание «Художника» соизмеримо с настроением песни «Король и шут» — «Некромант». Композиция «Деньги», где поднимается насущная тема зависимости от денежных средств, содержит в припеве крайне знакомые напевы Michael Jackson – «Say Say Say», что добавляет песне пронзительности.

В отдельную категорию просятся композиции «Мой генерал» и «Сандра», где слова Бродского интерпретированы не в чистом виде, а комбинированы с текстами других авторов. В таком сочетании строки драматурга приобретают необычный и кардинально иной смысл. Так в песне «Мой генерал» проводится удачное соединение отрывков из двух произведений классика – «Прощай» и «Письмо Генералу» с небольшим фрагментом стихотворения «Двухмачтовая лодка» китайской поэтессы Шу Тин. Лирическое наполнение вводит новый контекст, и данный монолог с генералом, утратив военную тематику, превращается в восхитительное обращение к властной и обольщающей женщине. Это перевоплощение изумляет.

«Сандра» — самое неординарное и вызывающее музыкальное явление. Переплетение двух разносторонних сюжетов – «Стакан с водой» И.Бродского, написанное автором во время освобождения из-под стражи, и эротическая проза Чарльза Буковски, высмеивающая примитивные и похотливые женские черты, в совокупности создают экстравагантную картину страсти с привкусом безысходности и заточения. Атмосфера фрустрации, царящая в обоих описаниях, насыщает психоделизмом и дерзкими мыслями, а таинственный вокал «СолоИНК» придаёт композиции особое обаяние и утончённость. Но и этим творцы не ограничиваются.

Несмотря на активное участие поэзии Бродского в создании прекрасных художеств «СолоИНК», творчество музыкантов шагнуло намного дальше. Символизм и ясность выражаемой идеи, отточенность слога, абстрактность мысли и принципы векторного изучения мира перекраивают философские размышления в искусство поэтического и музыкального сюрреализма. Ярким доказательством преобразования синталического начала в сюрреальные продолжения есть композиция под названием «Мёрзнут в воде глаза», выполненная творцами под впечатлением стихотворения Бродского «Рыбы зимой». Безусловно, каждое творение самобытно, однако даже невооруженным ухом можно уловить эту связующую энергетику…

И это не единственный пример. У «СолоИНК» имеется великое множество сопряженных и неразгаданных миров… эстетических и абсурдных… Так чего же мы ждём? Давайте заглянем в них!

Мой генерал

Деньги

Художник

Сандра